3 мая 2024

Международный день Солнца

праздник для посетителей

В этот день в музее всех ожидало солнечное настроение. На занятии "Кладовая СОЛНЦА" ребята и взрослые узнали, как работают солнечные батареи и какие полезные ископаемые появились в недрах нашей планеты благодаря солнечному свету.
Участники квеста "Звезда по имени Солнце" провели расследование, из каких веществ состоит ближайшая к нам звезда, почему происходят солнечные затмения, на какой стадии жизненного цикла звезд находится наше светило и какие бывают виды «зелёной энергии». Все прошедшие квест получили в подарок журналы.
Большой популярностью пользовалась экскурсия "Живые солнечные батареи", где юные исследователи узнали, как живые организмы используют и аккумулируют солнечную энергию, а в конце экскурсии все получили задание-квест по этой теме.
На мастер-классе "Солнечные зайчики" посетители смогли сделать себе на память забавную  открытку.
Нашлось задание и малышам. На "Звёздной игротеке" их ждали космические раскраски, а ребята постарше вспомнили планеты Солнечной системы и расположение их орбит в игре "Солнечный круг". Настоящие знатоки звёздного неба успешно справились с заданием по поиску созвездий в игре "Небесные животные".
В оранжерее музея состоялась экскурсия "Растения — дети солнца". На ней все желающие узнали, как растения используют солнечную энергию.
Увлекательные полнокупольные шоу цифрового планетария погрузили детей и взрослых в мир астрономии. Путешествие вместе с Месяцем-молодцом по созвездиям Зодиака в поисках Солнца, история создания телескопа, принцип его работы и открытия, сделанные с помощью этого инструмента, никого не оставили равнодушным.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи